Какие из приведенных ниже характеризуют соуциальные функции образования

А - формрирование нравственного и интеллектуального потенциала общества и государства

Б - воспроизводство профессиональных кадров

В - развитие умений способностей интересов

Г - освоение научных знаний, приобретение опыта и навыков

Д - трансляция и распространение культуры в обществе

Спасибо))

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T16:51:47+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-09T17:02:26+04:00