1)Приведите примеры трёх СОЛЕЙ(формулы и названия)

2)Переодический закон Д.И Менделеева.Структура переодической таблицы:периоды(малые и большие) и группы(главная и побочная подгруппы)

3)Основания их классификация и свойства.Приведети примеры не менее трех основний(формулы и названия)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kye7
  • новичок
2013-06-09T12:36:31+00:00

1. Сасо3- карбонат кальция, znso4-сульфит цинка, сн3сооna- ацетат натрия

3. Zn(oh) сильное основание.гидроксид цинка, гидроксид калия и натрия кон naон

2013-06-09T12:38:33+00:00

1) CuSO4  -  сульфат меди (II)

AgNO3  -  Нитрат серебра

NaBr  -  бромид натрия