Определить максимальное смещение от положения равновесия груза массой m640г, закрепленного на пружине жесткостью k=400н/м, если он проходит положение равновесия со скоростью v=1м/с.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T12:23:55+00:00

kx^2/2=mV^2/2

x=sqrt mV^2/k

x=sqrt 0,64*1/400

как-то так.....

2013-06-09T13:55:18+00:00

Дано:

k=400H/м

V=1м/с

x-?м

решение:

Тут энергия сжатой пружины равна кинетической энергии: kx^2/2=mV^2/2;

Тогда: x=sqrt mV^2/k;

Тогда:x=sqrt 0,64*1/400.

так наверное!!!