Верны ли следующие суждения об ответственности за экологические правонарушения? А.уплата штрафа освобождает виновных в загрязнение окружающей природной среды от возмещения причиненного вреда. Б.загрезнение,истощение поверхностных или подземных вод,если эти деяния повлекли причинение существенного вреда животному или растительному миру,являются экологическим преступлением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T16:14:09+04:00
2013-06-09T17:04:18+04:00