Помогите решить!

площадь боковой поверхности цилиндра 80п,а диаметр основания равен 8. найдите длину образующей цилиндра

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • PhysM
  • главный мозг
2013-06-09T12:06:04+00:00

Площадь боковой поверхности

 S=2\pi RH

Откуда

 H=\frac{S}{2\pi R}=\frac{80\pi}{2\pi * 4}=10

А так как все образующие цилиндра равны по длине высоте то получаем:

Ответ: l=H=10

2013-06-09T12:07:38+00:00