Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам понятия "наука".
1)творчество 2)образность 3)системность 4)обоснованность 5)эмоциональность 6)доказательность
Помогите разрешить спор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T16:00:22+04:00

Ответ: 2,5. Так как в науке нет места эмоциям, образность так же относится к понятию искусство.

2013-06-09T16:01:48+04:00
Ответ: 1,5. Творчество ни какое отношение к науке не имеет