Луч света падает на плоское зеркало. Угол между падающим и отраженным лучами равен 30гр. Угол между отраженным лучом и зеркалом равен

1) 75 гр.

2) 115 гр.

3) 30 гр.

4) 15 гр.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-09T11:21:23+00:00



 Угол между падающим и отраженным лучами равен 30гр.

Угол падения = угол отражения= 30/2 =15 гр

Угол между отраженным лучом и зеркалом равен 90-15=75 гр

 

ответ 1) 75 гр.

Лучший Ответ!
  • 3368
  • середнячок
2013-06-09T11:22:03+00:00



Угл падения равен углу отражения. Угл падения + угл между пад. лучом + угл отрж. + угл меж. отр. = 180гр 180 - 30 = 150 / 2 = 75.
Ответ: 1