Почему необходимо обновление состава политической элиты(выскажите два довода)? На основании обществоведческих знаний, информации СМИ и личного социального опыта назовите любые два социальных лифта,которые решают задачу обновления состава политической элиты

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T15:17:49+04:00

Образование.
Связи.
Научная деятельность. 

Лучший Ответ!
2013-06-09T15:21:48+04:00

1)Нужны свежие идеи,взгляды,предположения

2)Старая элита обрастает связи и своим положением,что может привести к её полному неприкосновению со стороны СМИ и правоохранительных органов( авторитет)