Тане нужно оплатить квитанцию за электроэнергию на сумму 845 руб 35 коп. Платежный терминал принимает купюры достоинством в 10, 50, 100, 500 и 1000 руб и берет комиссию 1% от внесенной суммы. Какую сумму (в рублях) следует внести, чтобы оплатить квитанцию?

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T10:59:17+00:00
Лучший Ответ!
2013-06-09T11:03:09+00:00

1 %  - 8 руб 45 коп.

845,35 +8,45 =  853 ,80  руб.

 

Значит  500 + 100 + 100 +100 +50 +10