кпд идеальной тепловой 60%.Температура холодильника 30 с.Определить температуру нагревателя

2

Ответы и объяснения

  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-09T10:53:44+00:00

КПД - n

n=(T1-T2)/T1

n=0,6

T2=273+30=303 K

T1-?

n=1-T2/T1

0,4=303/T1

T1=303/0,4=757,5 K

 

Ответ: 757,5 К

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-09T11:06:22+00:00

кпд = 60%.  (0,6)

Тх = 30 С = 303 К

найти

Тн

 

кпд = 1 -Тх/Тн ; 

Тх/Тн = 1- кпд

Тн = Тх /(1- кпд) = 303 / (1-0.6) = 757, 5 К