сторона первого квадрата 3 см, а сторона второго квадрата в 2 раза больше стороны первого квадрата.Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого квадрата?

2

Ответы и объяснения

  • kiskam
  • светило науки
2013-06-09T10:43:50+00:00
Лучший Ответ!
2013-06-09T10:46:19+00:00

Площадь квадраты вычисляется по формуле. S=a^2 Где а - сторона квадрата.

Площадь первого квадрата S_1=3^2=9

сторона второго квадрата в 2 раза больше стороны первого квадрата===>S=3*2=6

Тогда площадь второго квадрата S_2=6^2=36

\frac{S_2}{S_1}=\frac{36}{9}=4

Ответ: в 4 раза.