Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T14:43:27+04:00

1)а*корень из22\корень из 2а=(возводим а во вторую степень и вносим под корень)

   корень из22(а в квадрате)\2а=корень из 2а *корень из11а\корень2а=

сокращаем корень из 2а и получаем корень из 11а

2)2в степени -28(перемножаем показатели степеней)*2 в степени 10\2 в сепени -6=2 в степени -12

3)3х+1<6+2x-3x

3x-2x+3x<6-1

4x<5

x<1.125

наибольшее целое решение=1

4)графики не мое

5)x^2+3x-18\x+6=0  Одз х не равен -6

x^2+3x-18=0

по теореме виета

x1+x2=-b=-3

x1+x2=q=-18

x1=-6 посторонний корень из за одз

x2=3

ответ х=3

2013-06-09T15:30:53+04:00

1. 1. \frac{a\cdot \sqrt{22}}{\sqrt{2a}} = \frac{\sqrt{22a^{2}}}{\sqrt{2a}} = \sqrt11 \cdot \sqrt{a}

 

2. \frac{(2^{7})^{-4} \cdot 128^{3}} {2^{-6}} = \frac{2^{-28} \cdot 2^{21}}{2^{-6}} = 2^{-1}

 

3. 3x+1<2(3+x) - 3x

    3x+1<6+2x-3x

    3x+1<6-x

    4x<5

    x<1,25

    Ответ: {1}

 

4. y = (2x - 3)^{2} = 4x^{2} - 12x + 9

 

   1. Ветви параболы направлены вверх, так как a =4 > 0

   2. Координаты вершины: (1,5 ; 0)

  

    \frac{-b}{2a} = \frac{12}{8} = 1,5

 

    4\cdot 1,5^{2} - 12\cdot 1,5 + 9 =0

 

   3. Ось симметрии параболы x = 1,5

   4. Парабола пересекает ось x только в одной точке (1,5; 0)  (a>0, D= 0)

   5. Координата точки пересечения с осью y:

   (0; c) = (0; 9)

   И симметричная ей точка относительно оси параболы

   (-b/a ; c) = (3; 9)

 

5.  \frac{x^{2}+3x-18}{x+6} = 0

 

     О.Д.З. x\neq -6

 

     x^{2} + 3x - 18 = 0

 

     x_{1,2} = \frac{ -3+-\sqrt{9 + 72 }} {2}

 

     x_{1} = 3 ; x_{2} = - 6

 

     x2 - Посторонний корень, так как О.Д.З. x\neq -6

 

Ответ:   x = 3