Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе.

1.Разработка программ развития общества.

2. В стране отсутствуют всенародные выборы главы государства

3.Страной руководит харизматический лидер

4. В стране произошло сращивание партийного и государственного аппарата.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T10:15:14+00:00

Очевидно, ответ - 1.
Только при демократии возможно развитие общества, поощряемое политической стороной. 

2013-06-09T10:16:40+00:00

правильный ответ 1, потому что все остальное не присуще демократическому обществу