С8. План на тему: "Значение политических элит в жизни общества". План должен содержать более четырёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T14:12:30+04:00

1. Понятие о политической элите. 
2. Тенденции формирования элитных групп: 
а) аристократическая 
б) демократическая  
3. Классификация элит: 
а) политическая элита 
б) экономическая элита
в) военная элита 
г) информационная элита 
д) научная и культурная элиты 
4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе: 
а) государственная служба; 
б) общественная деятельность; 
в) система образования и культуры; 
г) экономическая деятельность. 
5. Основные особенности рекрутирования и функционирования элиты в жизни 

2013-06-09T14:14:45+04:00

 

1. Понятие о политической элите. Политическая элита – группа, учавствующая в процессе разработки и  принятия политических решений.

2.Тенденции образования элитных групп:

Аристократическая (стремления правящего круга закрепить своё положение в обществе), Демократическая (обновление элит за счет одаренных и  инициативных людей).

3. Классификация элит:

Политическая элита (государственные деятели, официальные лица, лидеры партий, парламентарии),

Экономическая элита (владельцы крупных предприятий и банков),

Военная элита (высший генералитет  и офицерство),

Информационная элита (владельцы каналов массовой информации),

Научная и культурная элиты (крупные учёные, деятели культуры, лидеры  

4.Основные каналы рекрутирования элиты в  демократической обществе            5.Основные особенности рекрутирования и функционирования элиты в  современной России