Нации и межнациональные отношения в современном мире в форме с8 план

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T13:24:16+04:00

1. Нации и признаки нации: 
а.Единство языка 
б.Единство культуры 
в.Единство традиций и обычаев 
2. Национальное самосознание 
3. Государственная национальная политика 
4. Межнациональные отношения 
а.Национальное сотрудничество в политике и экономике 
б.Национальные конфликты

Лучший Ответ!
2013-06-09T13:26:30+04:00

1)Современные нации как наивысшая форма этнических общностей;

2)Источники национальной общности:

а)нац. самосознание;

б)историческая память;

в)интересы наций.

3) Современные межнациональные отношения:

а) развитие гуманизма и толерантности как средства преодоления конфликтов;

б) сближение народов, взаимопроникновение культур;

в) национальная политика РФ в преодолении конфликтов