В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного вреда, приченненого туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида(назовите каждую из сторон)?Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T13:25:15+04:00

Думаю,гражданского судопроизводства.

Сторонами являются истец и ответчик.,юридические лица.

 

примеры:

Гражданин подал в суд за размещение порочащей его честь информации в интернете.

Гражданка подала  в суд на своего брата,так как он неправомерно завладел наследством

2013-06-09T13:26:04+04:00

Гражданский суд, защита прав потребителя. Истсом будет турист, ответчиком производитель. Ну гражданский суд это защита прав, например