При радиоактивном распаде некоторого элемента спустя промежуток времени, равный двум периодам полураспада данного элемента, доля распавшихся частиц от их первоначального числа составит?

1. 25%

2. 50%

3. 67%

4. 75%

5. 100%

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T11:04:30+00:00



смотри .......................................................................

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-09T11:16:18+00:00



После полураспада половина частиц распадается, половина соответсвенно остается.

После первого полураспада распадется а*(1/2)=а/2

После второго полураспада распадется (а/2)*(1/2)=а/4

Всего распалось а/2+а/4=3а/4

Это составляет (3а/4)/а=3/4 части от первоначального

3/4=0,75=75%

Ответ: 4. 75%