Число нацело делиться на 9, если 2) если число делиться нацело на 3 то сумма его цифир 3) если сумма цифр число нацело на 9 то и само число

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T13:25:00+04:00



№2 продолжение текста:  делится на 3

№3 продолжение текста:  делится на 9.

Лучший Ответ!
2013-06-09T15:09:41+04:00

Безусловно, второе утверждение неправильное. Для того, чтобы 
число делилось на 3, надо, чтобы сумма цифр, из которых оно состоит, 
делилась на 3. Для того, чтобы 
число делилось на 9, надо, чтобы сумма цифр, из которых оно состоит, 
делилась на 9. Но сумма может делиться на 3, и не делиться на 9 
Например: 15, 24, 33 и т.д Все эти числа делятся на 3, но не делятся на 9.

А первое утверждее правельное

Помог? Поблагодари!