Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: CH3-CH2-CH(Cl)-Cl----(2KOH, H2O) X1-----(K2Cr2O7, H2SO4)--- CH3-CH2-COOH-----(Cl2,P красный)---X2----(NaHCO3)---X3------(CH3-CH2-Br)----X4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T09:01:21+00:00

Я перечитал свое НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ)

1)С3H6Cl2+2KOH+H2O=C3H4+2KCl+2H2O(реакция сивача)

2)С3H4+K2Cr2O7+H2SO4=K2SO4+Cr2(SO4)3+H2O+C3H6O2(пропионовая)

3)C3H6O2(пропионовая)+Cl2=CH3-CHCl-COOH+HCl

4)CH3-CHCl-COOH+NaHCO3=CH3-CHCL-COONa+Co2+H2O

5)Думаю

 

2013-06-09T10:38:12+00:00

я новичок но по моему в результате взаимодействия с щелочью получим спирт
ch3-ch2-сh-(cl)2 + 2koh--->ch3-ch2-ch-(oh)2 + 2kcl??