Приведите три проявления роли общественных организаций в политической
системе общества и проиллюстрируйте каждое проявление примером.

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T16:03:47+04:00

1. Иллюстрирует диапазон общественных интересов ( примером может быть любая общественная организация в вашем городе: "Помощь животным")

другие не знаю

Лучший Ответ!
2013-06-09T19:15:21+04:00

1. Иллюстрирует диапазон общественных интересов- "Помощь животным", "зеленая"

2.Матери России-защита детей

3.Партии-оппозиционные партии критикующие власть