Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-09T12:22:18+04:00



график №2

1-2 - изотермический процесс, так как обьем уменьшается, то давление возрастает.

2-3 - изобарный процесс 

3-4 - изохоршный процесс, так как температура возрастает, то и даление тоже увеличивается.

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-09T14:30:53+04:00



1-2 - Изотермический процесс, температура постоянна, обьем уменьшается, давление увеличивается

2-3 - Изобарный процесс, давление постоянно, объем и тепература увеличиваются

3-4 - Изохорный процесс, объем постоянен, температура и давление увеличиваются

Ответ: 2