назовите и проиллюстрируйте примерами любые три вида безработицы(сначала назовите вид безработицы а потом приведите соответствующий пример

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T12:01:03+04:00

-циклическая( во время кризиса)

-скрытая( переход на сокращеннный режим работы)

-структурная(переквалификация рабочих)

Лучший Ответ!
2013-06-09T12:03:40+04:00

Все уже походу завтрашние кимы нашли, эту нацию не победить

1)Структурная (связана с техническим прогрессом и новшествами)

2)Фрикционная ( гражданин Н уволился со своей прежней работы так как перехал в другой город и ищет новую)

3)Циклическая (связано с экономическими спдами, банкротством компаний, кризисами)