Неоднородную балку равномерно поднимают вверх на высоту h=4м, с помощью двух тросов закрепленных по ее краям. В процессе подъема балка остается горизонтальной. Силы натяжения тросов равны T1=200H, и Т2=400Н. Работа силы тяжести равна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-09T15:14:13+04:00

по первому закону Ньютона (движение равномерное) Т1+Т2=mg

работа силы тяжести Ат=mgh=(T1+T2)h=(200+400)*4=2400 Дж

 

 

 

 

2013-06-09T17:02:00+04:00

Дано:

h=4м

T1=200H

T2=400H

A-?Дж

решение:

Если рассуждать по первому закону Ньютона будет: Т1+Т2=mg;

Найдем ту самую работу: A=T1+T2=mg*h=200H+400H*4м=2400Дж=2,4кДж.

так наверное!!!