Назовите любые три основания расторжения трудового договора и проиллюстрируйте примером каждое из них.

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T11:33:00+04:00

 1.по соглашению обеих сторон 

2.по заявлению работника

3. по инициативе администрации 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-09T11:34:43+04:00

1--прекращение деятельности работодателя: фирма Н. прекратила свою деятельность в следствие чего все работники были уволены

2-- однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей: бухой припёрся и сломал что-нибудь

3--нарушение работодателем своих обязанностей: фирма Z. не выплачивала зарплату работникам в течение трёх месяцев