Какая черта присуща пропорциональной избирательной системе?

1) Голосование по партийным спискам

2) Создание нескольких избирательных округов

3) Деятельность центрального избирательного комитета

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T07:21:33+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-09T07:30:30+00:00

Вариант 1: Голосование ведётся по партийным спискам(Т.к оно проходит в многомандатных избират. округах)