Верны ли следующие суждения о праве граждан на информацию об окружающей среде?


А, Граждане могут , привлекая суд и другие государственные органы, требовать запрета на строительство экологически небезопасных объектов.

Б. Выдвигая требования запретить строительство экологически небезопасных объектов, граждане сохраняют право на возмещение ущерба, причненного экологическим правонарушением.

1.Верно только А

2.Верно только Б

3.Верны оба.

4.Оба неверны

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T11:04:00+04:00

3. Верны оба. Запрещено копировать любую информацию с других сайтов

Лучший Ответ!
2013-06-09T11:36:05+04:00