назовите любые 3 особенности хозяйственного товарищества и проиллюстрируйте примером каждую из них

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T06:59:44+00:00

1)      Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества).

2)     Учредителями полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

3)  Простота организации

Лучший Ответ!
2013-06-09T10:19:20+00:00

-учредителями товарищества могут быть только юридические лица или предприниматели без образования юридического лица

-учредители тов.несут дополн.ответств.организации(при недостатки имущества у должника,оставшаяся часть долга покрывается за счет имущеста учтредителя)

-прибыль,полученнная в рез-те хоз.деят.распределяется между участниками

 

вот примеры к 1 и 3 хз какие( сама думаю =\