Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T06:24:47+00:00

1)поддержка и развитие здравоохранения 

2)поддержка образования

3)поддержка науки и культуры

все это делается с целью улучшить жизнь народа.

2013-06-09T06:24:56+00:00

1)Армия. можно достичь определенного звания.

2)школа. Раньше лучший учеников переводили на класс старше

3) Семья и брак. По древнеримскому закону если свободная женщина выходила замуж за раба, то её дети становились рабами, сын рабыни и свободного человека становился рабом. Сегодня существует «притяжение» богатых невест и бедных аристократов, когда в случае брака оба партнёра получают взаимную выгоду: невеста получает титул, а жених — богатство
уже был такой вопрос  на этом же сейте