Два угла параллелограмма относятся как 2:7 Найдите меньший угол.

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T06:22:23+00:00


Пусть один угол равен 2х,тогда другой равен 7х.сумма углов равна 180.св-ва параллелограмма.180/9*2=40.меньший угол 40
Лучший Ответ!
  • Jyll
  • хорошист
2013-06-09T06:24:22+00:00



Мы знаем, что противоположные углы в параллелограмме равны. Два угла параллелограмма относятся как 2:7. Сумма углов прилежащихк одной стороне равна 180 градусов.

1) Найдем чему равна одна часть:

180=2x+7x

180=9x

x=180/9

x=20

2) меньший угол равен 2x=2*20=40градусов.

Ответ: меньший угол равен 40 градусам.