По графику колебательного процесса определите амплитуду, период и частоту.

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T10:20:33+04:00

я думаю, что амплитуда будет = 14

период будет=4

частота=1/4=0,25

Лучший Ответ!
2013-06-09T10:22:10+04:00



Амплитуда - это масимальное отклонение от положения равновесия. На графике амплитуда равна 14 см.

Период - это время в течении которого происходит одно полное колебание. На графике видно что период равен 4 сек.

Частота - это число колебаний в еденицу времени или же обратная величина периода.

v=\frac{1}{T}=\frac{1}{4}=0,25 Гц.