Верны ли следующие суждения о власти? А)Сущность власти заключается в целенаправленном воздействии воли одного человека на волю других людей. Б)В современном демократическом обществе политическая власть сосредоточенна исключительно в руках государсва 1) Верно только А 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T10:13:58+04:00
2013-06-09T10:16:25+04:00