Одним из участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения является
1. Судья
2. Подозреваемый
3. Дознаватель
4. Адвокат

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T07:11:13+04:00

Ответ - 3

Участники уголовного судопроизводства со стороны обвине­ния, выполняющие функцию обвинения и осуществляющие уголов­ное преследование (прокурор, следователь, начальник следствен­ного отдела, орган дознания, дознаватель, потерпевший, частный обвинитель, гражданский истец, представители потерпевшего, гражданского истца и частного обвинителя)

2013-06-09T07:43:32+04:00

ответ 3 - Одним из участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения является дознаватель