Верны ли суждения об источниках права?

А. К источникам (формам) права относится судебный прецендент.

Б. Источником национального права является международный правовой акт, ратифицированный парламентом государства.

1) верно А

2) верно Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T02:54:58+00:00



Источником права

 

ответ 3

 

верны оба суждения

2013-06-09T02:57:36+00:00