смесь хлорида натрия и бромида натрия может реагировать с 4,48л хлора при (н.у) или с 850г 10% раствором нитрата серебра.определить массовою долю бромида натрия в исходном веществе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T03:52:02+00:00

Решение приложено. 

Извини за качество. 

2013-06-09T10:35:01+00:00

А разве бромид натрия не будет реагировать с АgNO3?
Тогда масса NaСl иная получается.