Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой: (А) Основы развития искусства - традиции и новаторство. (Б) Фестиваль народного творчества, состоявшийся в Москве, собрал много известных исполнителей. (В) Особенно удачными были выступления фольклорных коллективов. (Г) В отдельных номерах смелые новации постановщиков выглядели довольно искусственно. (Д) Завершился фестиваль большим гала-концертом. Определите, какие положения текста имеют:

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T06:15:50+04:00

31221

А - теория (идет пояснение)

Б - факт - конкретное событие, которое состоялось

В - оценка - особенно

Г-оценка - довольно

Д - факт - событие

2013-06-09T06:59:58+04:00



Положения текста имеют:

 

(А) Основы развития искусства - традиции и новаторство. ХАРАКТЕР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ

 

(Б) Фестиваль народного творчества, состоявшийся в Москве, собрал много известных исполнителей. ФАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР.

 

(В) Особенно удачными были выступления фольклорных коллективов. ХАРАКТЕР ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ

 

(Г) В отдельных номерах смелые новации постановщиков выглядели довольно искусственно. ХАРАКТЕР ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ

 

(Д) Завершился фестиваль большим гала-концертом. ФАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР