Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие "Общественный прогресс"?
Привлекал знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об общественном прогрессе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-08T20:25:11+00:00

Общественный прогресс – это направление общественного развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.

 

1) В структуре общественного прогресса можно выделить два элемента: объективный и субъективный.

 

2) Улучшение материальных условий жизни и увеличение ее продолжительности, многие считают главным критерием общественного прогресса.

2013-06-08T20:29:06+00:00

1.Общественный прогресс – это постепенное культурное и социальное развитие человечества.

2.Идея общественного прогресса зародилась в философии на основе объективных наблюдений социально-культурных преобразований человеческого общества.