экономический кризис привел к закрытию предприятий и росту безработицы во многих отраслях. Какой вид работы иллюстрируется этим примером? 1) структурная 2) фрикционная 3) циклическая 4) сезонная

2

Ответы и объяснения

2013-06-08T19:05:07+00:00
Лучший Ответ!
2013-06-08T19:08:26+00:00
1. Структурная это когда предприятие переходит на новые технологии и работники проходят пееквалификацию
2 фрикционная когда ты ищешь место более перспективной работы
3 циклическая связана с экономической ситуацией на предприятии
4 сезонная это допустим то когда летом не производят валенок)
НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА, МОЖЕТ ПОЯСНЕНИЕ ПОМОЖЕТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А, Б И НАПИСАНИЕ ЭССЕ