порошок магния нагрели в атмосфере азота.При взаимодействии полученного вещества с водой выделился газ.Газ пропустили через водный раствор сульфата хрома(3),в результате чего образовался серый осадок.Осадок отделили и обработали при нагревании раствором,содержащим пероксид водорода и гидроксида калия. Пожалуйста помогите написать 3 и 4 уравнения(

2

Ответы и объяснения

2013-06-08T18:38:23+00:00

1) 3Mg + N2 = Mg3N2 

2) Mg3N2 + 6H2O = 2NH3 + 3Mg(OH)2

3) 6NH3 + Cr2(SO4)3 + H2O(т.к. водный раствор в условии) = 2Cr(OH)3 + 3(NH4)2SO4 

4) 2Cr(OH)3 + H2O2 + 4KOH = O2 + 2K2CrO2 + 6H2O

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-08T18:44:30+00:00

1) 3Mg + N2 = Mg3N2;

 

 

2) Mg3N2 + 6H2O = 3Mg(OH)2 + 2NH3;

 

 

3) 6NH3 + 6H2O + Cr2(SO4)3 = 2Cr(OH)3 (осадок) + 3(NH4)2SO4;

 

4) 2Cr(OH)3 + 3H2O2 + 4KOH = 2K2CrO4 + 8H2O.