Какова масса аммиака, полученного из смеси 100л азота и 100л водорода?помогите решить

2

Ответы и объяснения

2013-06-08T18:09:18+00:00

По закону сохранения массы 

Масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, получившихся в ее результате 

100л(N2)+100л(3H2)=200л(2NH3)

Лучший Ответ!
2013-06-08T18:28:18+00:00

вы уверены что это правильное условие?просто для синтеза аммиака нужно в 3 раза больше водорода чем азота 

N2+3H2=2NH3

то есть азота в избытке и получается что решаем по водороду

V(H2)=100л,n(H2)=100/22.4=4,5моль следовательно n(NH3)=2/3n(H2)=3 моль

m(NH3)=3*17=51 г

но если уж просто не брать во внимание соотношение азота и водорода,то 100+100=200литров n(NH3)=200/22,4=9моль,m(NH3)=9*17=153 г