Назовите элемент строения сердца, который препятствует возвращению крови, вытолкнутой в круги кровообращения во время сокращения.

Пжл помогите, очень надо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-08T20:43:20+04:00

это клапон сердца, они бывают полулуные и двустворчетые 

Между желудочками и предсердиями находятся створчатые клапаны, а между артериями и желудочками – полулунные. Клапаны не дают крови течь назад (из желудочка в предсердие, из аорты в желудочек)

2013-06-08T22:11:45+04:00

 клапон сердца,Сокращение сердца называется систола, расслабление — диастола.