Основной фактор, определяющираз смещениае ветровых электростанций

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-08T20:42:55+04:00

Размещение ветровых электростанций происходит на территориях с обильным количеством ветра. Строятся ВЭП на вершинах холмов или возвышенностей. т.к. требуется большая мощность ветра(скорость ветра возрастает с высотой). Равнинные территории с хорошей пропускаемостью ветра. 

Так же ветровые генераторы размещаются на воде(прибрежные). Примером такого резмещения служит офшорная ветряная электростанция в Дании.

2013-06-08T20:46:40+04:00

Размещение ветровых электростанций происходит на территориях с обильным количеством ветра.