верны следующие суждения о социализации? 1)в процесс социализации происходит усвоение индивидом необходимого для жизни в данном обществе социокультурного опыта.2)Процесс социализации не зависит от социального статуса индивида

2

Ответы и объяснения

2013-06-08T16:36:31+00:00
Верно только 1. процесс соц. зависит от статуса.
Лучший Ответ!
2013-06-08T16:40:00+00:00

тут 3 ответ,  социализация - процесс приобретения социально-значимых качеств, который свойственен каждому человеку, независимо от его социального статуса