Какое количество теплоты необходимо для обращения в пар кипящей воды массой 100г?если можно ответ подробнее

2

Ответы и объяснения

2013-06-08T20:23:34+04:00

 Q=L*m

 

L-удельная теплота парообразования L=2,3*10^6 дж\кг

сложив результаты, мы получим количество теплоты необходимое для нагревания воды и превращения ее в пар.

Ответ: 230000Дж=230кДж

Лучший Ответ!
2013-06-08T20:28:50+04:00

Дано:

m = 0,1 кг

L = 2 300 000 Дж/кг

с= 4200Дж/кг*с

Q - ?

Формула:

Так как вода уже кипит, ее температура 100*С, это намного упростит задачу,только одна формула: Q = L *m

Решение:

Q = 2 300 000 Дж/кг * 0,1 кг = 230 000 Дж = 0, 23 МДж