Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-08T19:37:55+04:00

Клюква, брюква

Пастила, мармелад

Морковь, картофель

Сок, кока-кола

Молоко, кофе

Йогурт, огурцы

Лимонад, морс

Кекс, сушки

Вобла(наверно),яблоки

Халва, ватрушки

Лучший Ответ!
2013-06-08T19:54:32+04:00

Клюква, брюква, пастила, мармелад, морковь, картофель,сок, кока-кола, молоко, кофе, йогурт, огурец, лимон, морс, кекс, сушка, вобла, яблоко, халва, ватрушка.