Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • PhysM
  • главный мозг
2013-06-08T19:01:42+04:00

Сила есть мера воздействия одного тела на другое, то есть сила может вызывать последствия взаимодействия тел:

-деформации

-передача энергии

-передача тепла

-передача скорости

-передача импульса

и другие последствия в зависимости от меры силы и условия задачи

2013-06-08T19:55:26+04:00

Можно ко всему перечисленному добавить то, что сила меняет еще направление движения