Главным признаком, отличающим представителей одного семейства класса
Однодольные от другого, является




1)

число семядолей в семени


2)

дуговое или параллельное жилкование


3)

тип корневой системы


4)

формула цветка

2

Ответы и объяснения

2013-06-08T13:56:10+00:00
Лучший Ответ!
2013-06-08T14:34:08+00:00

Ответ:4- формула цветка

т. к. число семядолей в семени и тип корневой системы - признаки по которым отличают однодольное растение от двудольного, а жилкование листа не является отличительным признаком для какого-либо семейства.