Решите пожалуйста часть C, все, что сможете! C1 надо с решением. помогите пожалуйста, буду очень признательна)

2

Ответы и объяснения

  • ann1885
  • почетный грамотей
2013-06-08T13:49:23+00:00

с1: x^2-2x-3=0

D=4+12=16

x1=(2+4)\2=3

x2=(2-4)\2=-1

c2: система

x+y=50

2x+3y=115

система

x=50-y

2(50-y)+3y=115

100-2y+3y=115

y=115-100

y=15

x=50-15=35

двухкомнатных 35

трехкомнатных 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-08T14:02:21+00:00

1)(\frac{3a}{1-3a}+\frac{2a}{3a+1}):\frac{6a^2+10a}{1-6a+9a^2}=\frac{3a^2+5a}{(1-3a)(1+3a)}:\frac{2(3a^2+5a)}{(1-3a)^2}=\\=\frac{3a^2+5a}{(1-3a)(1+3a)}*\frac{(1-3a)^2}{2(3a^2+5a)}=\frac{1-3a}{2(1+3a)}

2)По теореме Виета:

х1=3 х2=-1

3)х-двухкомнатных квартир

   у-трехкомнатных квартир

\begin{cases} x+y=50=>x=50-y\\2x+3y=115\end{cases}

100-2y+3y=115

y=15

x=50-15=35

Ответ:35 2-хкомнатных квартир и 15 3х-комнатных квартир