Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-08T13:24:33+00:00



Африку омывают Индийский и Атлантический океаны

Евразию - Северный Ледовитый, Атлантический, Индийский и Тихий

Австралию - Тихий и Индийский

Антарктиду -Тихий, Индийский и  Атлантический


  • Участник Знаний
2013-06-08T13:27:51+00:00



Евразия: Северно-Ледовитый, Антлантический, Тихий, Индийский.

Африка: Атлантический, Индийский.

Австралия: Тихий, Индийский.

Антарктида: Тихий, Индийский, Атлантический(Южный океан).

"Южный океан" окружает Антарктиду. Южный океан это сток вод с трёх океанов(Тихого, Индийского и Атлантического).