Вычислите обьем (м3) оксида углерода (IV) и массу жженой извести (CaO), который можно получить при обжиге 500 кг известняка, содержащего 92 % карбоната кальция

2

Ответы и объяснения

2013-06-08T12:57:14+00:00

CaCO3 = CO2 + CaO, температура над стрелкой

 

Масса чистого карбоната кальция 500*0,92= 460 кг = 460000 граммов (Над СаСО3 написать)

Под СаСО3 написать 40+12+16*3 = 100 грамм

 

Над СО2 написать Х, над СаО написать У (Латниские)

Под СО2 22,4 л, под СаО 40+16=56 граммов

 

Обьем СО2:

460000/100 = Х/22,4

 

Х = 103040 литров

 

Масса Сао:

460000/100 = У/56

 

У = 257600 граммов = 257,6 кг

 

Ответ: V(СО2) = 103040 литров, m(СаО) = 257,6 кг

Лучший Ответ!
2013-06-08T13:11:47+00:00