составить план на тему закон предложения и деятельность фирм

2

Ответы и объяснения

2013-06-08T10:57:08+00:00

1.раскрыть особенности факторов, формирующих спрос, предложение;

2.расширить знания  об экономических процессах в рыночной  экономике       

3.повысить экономическую культуру

Лучший Ответ!
2013-06-08T13:19:38+00:00

1. Понятие закон предложения.

2. Факторы, влияющие на предложение:

а)цены на ресурсы

б)измеения в технологии производства

в)налоги и дотации

3.Кривая предложения

4.На эластичность предложения влияет:

а)коэфицент эластичности

б)процент изменения предлагаемого товара

в)процент изменения цены

5. Знание законов экономики - основа успешного ведения бизнеса